пятница, 15 мая 2015 г.

Регистрация фирмы

Какую бы организацию вы не собирались открыть (коммерческую или некоммерческую), первая задача с которой вам придется столкнуться – регистрация вашего предприятия. Этим процессом необходимо заняться еще до начала фактической деятельности вашей фирмы. В противном случае у основателя есть риск попасть под уголовную ответственность, что согласитесь, никак нельзя назвать успешным стартом.
Важные моменты при подаче документов
Центральное место в деле учреждения собственной компании занимает налоговая служба, именно туда вам предстоит подавать все документы при регистрации. Подготовка этих бумаг является, пожалуй, самым важным моментом всего процесса, и если вы никогда раньше не занимались подобной деятельностью, разумным шагом будет обратиться за поддержкой к профессионалам. На этом этапе вам могут оказать помощь компании занимающиеся регистрацией предприятий, там же можно будет купить юридический адрес.
Однако, какого бы уровня профессионал с вами не работал, лично разбираться в происходящем также необходимо. Поэтому приведем перечень основных документов, которые вам понадобятся при регистрации: заявление о гос. регистрации юр. лица при создании (форма №Р11001), протокол собрания учредителей или решение об учреждении (для одного учредителя), гарантийное письмо о предоставлении юр. адреса, устав организации.
Будущему индивидуальному предпринимателю потребуются на данном этапе заявление (форма №Р21001), копия паспорта и квитанция об уплате гос. пошлины. По окончании регистрации в ФНС, если ваша деятельность предполагает лицензирование, вам также предстоит её получить.
Спустя 5-10 дней после подачи документов ваша компания будет зарегистрирована. Работники ФНС за это время передадут сведения о регистрации в фонд соц. страхования, пенсионный фонд, а также в федеральную службу гос. статистики.
Спустя некоторое время эти службы вышлют вам почтой уведомления о регистрации вашего предприятия в соответствующих инстанциях. Возьмите этот вопрос на контроль, и если уведомлений не придет, отправьтесь в соответствующие учреждения самостоятельно (не забудьте документы).
Юридическая поддержка после регистрации
Если после регистрации вы решили пересмотреть какие-либо аспекты прав и обязанностей учредителей, изменения необходимо будет внести в соответствующие документы, которые в последствии также подлежат регистрации в отделении налоговой инспекции, закрепленном за вашим юр. адресом.
Также подлежит регистрации изменившаяся информация, касающаяся учредителей, руководителя и видов деятельности фирмы. Если в уставе в качестве сведений о местоположении компании указан только город, изменения можно не регистрировать.
Обращаясь к вопросу юридической поддержки начинающего предпринимателя, нельзя не упомянуть конторы, располагающиеся зачастую возле отделений ФНС. Пытаясь оказать услуги «на месте», сотрудники таких фирм не всегда способны выполнить свою работу с высоким уровнем компетенции.
С подобной работой предпочтительнее обращаться в проверенный юридический офис. Специалист с большим опытом работы в данной сфере без труда сможет оказать вам не только помощь в регистрации вашего бизнеса, но и помочь ему на старте, например, при подаче заявления на упрощенную систему налогообложения. Кроме того, юрист, посвященный в дела вашей организации, сможет более подробно проконсультировать вас по любому вопросу в будущем.
В обязанности юриста взявшегося за регистрацию компании входит подготовка всего пакета необходимых документов – устава компании, приказов, положений, он поможет подобрать и купить юридический адрес. Услуга юридического сопровождения, помимо всего прочего, включает представительство вашей компании в гос. органах и учреждениях.
Не нужно бояться что-то делать когда есть профессионалы способные Вам помочь в любом вопросе.

вторник, 12 мая 2015 г.

Адрес регистрации предприятия

Адреса предприятий можно разделить на два вида – юридический и фактический.
Юридический адрес участвует в документообороте, и прописывается в каждой сколь-нибудь важной деловой бумаге предприятия. Регистрация вашей фирмы закрепляется именно за ним.
Фактический адрес может отличаться от юридического, поскольку представляет собой адрес, по которому фирма действительно физически расположена – он, на этапе регистрации, может быть ещё не известен.
Если ваш бизнес не требует долгосрочной аренды или покупки специального помещения, и у вас есть возможность вести дела прямо из своего дома, то разумным выбором будет форма регистрации предприятия без образования юридического лица (ПБОЮЛ). В этом случае вы можете закрепить юридический адрес своего предприятия за местом своей прописки.
Одним из наиболее распространенных вопросов при регистрации собственного предприятия является порядок и тонкости самой регистрации и где купить юридический адрес. Разберёмся детально с этим понятием в данной статье.
Выбор юридического адреса
Покупая или арендуя помещение для вашей фирмы, зарегистрированной как ООО или ОАО, примите во внимание следующий факт: указывая фактический адрес в качестве юридического, в случае переезда или расторжения договора аренды, вы рискуете ввязаться в долгую бюрократическую рутину по изменению юридического адреса своего учреждения.
Избежать подобных проблем можно обратившись в фирму, предоставляющую качественные юридические адреса. Выбирая юр. адрес таким способом, обратите внимание на следующие пункты, которым он должен удовлетворять:
1. Возможность посетить офис проверяющим лицам. Не стоит останавливаться на помещении явно непригодном для работы людей.
2. Обслуживание данного адреса Почтой России. Налоговые, банковские, уведомления из фондов отправляются преимущественно заказными письмами.
В дополнение ко всему, если вы арендуете помещение под регистрацию и ведение бизнеса, собственник, с которым вы заключили сделку, обязан подтвердить факт аренды по запросу налоговой службы. Договор аренды, наряду с другими документами, также подаётся вами во время регистрации юр. адреса.
Использование же фактического адреса нахождения исполнительного органа (директора) в качестве юридического, в данном случае, может повлечь за собой различные сложности с регулирующими учреждениями. Не всегда спасёт ситуацию и территориальный центр развития предпринимательства, поскольку оказываемые им услуги доступны лишь для владельцев малых предприятий.
Простое решение проблемы с приобретением юр. адреса
Избежать траты времени и денег, самостоятельно разбираясь в тонкостях регистрации юр. адреса помогут люди, профессионально занимающиеся такого рода вопросами. Компания «ЮРАДРЕС-ЦЕНТР 77» предлагает на ваш выбор только надежные и проверенные юридические адреса, поможет не только купить юридический адрес, но и зарегистрировать ООО или иную форму деятельности.
Все документы, требующиеся от владельца помещения будут предоставлены в необходимом виде, сразу после заказа услуги. Подробнее узнать об актуальных предложениях компании можно на сайте компании. Приходите сейчас и вы будете приятно удивлены ценами на предоставление услуг.


Источник 

пятница, 8 мая 2015 г.

Рубли потянулись в банки

Совокупный объем вкладов физлиц в России в январе-марте увеличился на 3%, превысив 19 трлн рублей

Российские банки, подведя итоги работы в первом квартале 2015 года, заявляют о росте объемов портфелей депозитов физлиц и проводят параллели с прошлым годом, когда, напротив, наблюдался отток средств из вкладов.

Как сообщалось, согласно официальной статистике (данные Банка России), совокупный объем вкладов физлиц в России в январе-марте увеличился на 2,9% - до 19,1 трлн рублей.
Банки, опрошенные "Интерфаксом", называют две основные причины увеличения спроса на депозиты. В первую очередь, сказываются привлекательные ставки по сберегательным банковским продуктам - они уже довольно значительно снизились с рекордных значений декабря минувшего года, но, тем не менее, по-прежнему превышают средние значения прошлых лет. Кроме того, в конце 2014 года была повышена сумма страхования по вкладам физлиц (с 700 тыс. рублей до 1,4 млн рублей), что также могло дать "положительный психологический эффект" на отношение населения к размещению денежных средств в кредитных организациях.
В целом банкиры отмечают, что основной рост портфелей вкладов пришелся все-таки на январь, когда ставки были максимально высоки.
http://www.interfax.ru/business/440500

 

среда, 6 мая 2015 г.

Своё дело

Вы давно хотели открыть своё дело, но не имеете ни малейшего представления о том, с чего начать? Эта статья предназначена для вас, так как она охватывает все основы малого бизнеса от идеи до официального запуска.
Идея является отправной точкой.
Прежде чем начать подготовку к созданию своей фирмы, важно отточить свою идею. Запуск предприятия, особенно в трудные экономические времена, потребует особой определенности, сосредоточенности и изобретательности. Начните мозговой штурм, вооружившись чистым листом бумаги. Сформируйте общее описание идеи. Определите сферу деятельности, которая подходит вашей личности, имеет долгосрочный потенциал и ориентирована на конкретный рынок.
Закупка нужного оборудования и наём людей.
Когда дело касается персонала, вы должны определить, кто поможет вам управлять фирмой, какие специалисты требуются для качественного выполнения всех задач. Разместите в интернете рекламные объявления, которые описывают требования и специфические особенности вакансий.
Также определите, как будет работать бизнес. Будет это индивидуальное предприятие или ООО? Для регистрации ООО необходимо купить юридический адрес. Определите тип организации и придерживайтесь его. В зависимости от структуры, вам придется следовать различным налоговым нормам и приобретать особые лицензии.
Планируя своё дело, учтите необходимость найма сотрудников и покупки оборудования/инструментов. В большинстве случаев требуются телефоны, компьютеры, доступ к интернету, факс и копировальная техника. Составьте список инструментов и материалов.
Делопроизводство и право: официальное открытие фирмы.
Необходимо оформить соответствующие вашей специфике лицензии и разрешения. Это процесс может быть сложным, не помешает проконсультироваться с юристом. В различных регионах нормы и расценки могут варьироваться. Вам также нужно выбрать название компании. Ваша реклама и банковские счета будут функционировать под этим наименованием. При желании вы можете зарегистрировать название ООО в качестве товарного знака.
Определение местоположения, получение страховки.
Когда вы официально зарегистрируете компанию на юридический адрес, наступает пора найти ей достойное место. В зависимости от типа деятельности, вам нужно будет искать торговую площадку в районе с высоким трафиком или офис в деловой части города. Если ваша деятельность будет вестись в основном в интернете, достаточно получить доменное имя и создать свой сайт.
Малый бизнес может нуждаться в страховании. Не пропустите этот важный шаг. Он связан с определенными издержками, но зато сэкономит вам деньги, если что-то пойдет не так или произойдет несчастный случай.
Учёт и финансы.
Это чрезвычайно важный аспект ведения малого бизнеса. Существует множество способов вести бухгалтерский учёт. Во-первых, даже если вы осуществляете деятельность на дому, то должны быть осмотрительны в вопросах ведения записей. Во-вторых, если вы не очень сильны в математике или бухгалтерском учёте, нужно нанять специалиста. Грамотный учёт имеет ключевое значение для поддержания документации в порядке.
Открытие точки и продвижение.
Вы трудились, подготавливая фирму к выходу на рынок. Теперь пришло время открыть свою точку и начать предлагать товары/услуги потенциальным потребителям. Перед открытием убедитесь в том, что всё готово и предусмотрено.
Сформируйте отличный маркетинговый план и тщательно ему следуйте. Это последний шаг в создании малого бизнеса, но отнюдь не по своему значению. Как вы собираетесь продавать товары или услуги, если никто не знает о вашем существовании? Дополните традиционную рекламу бесплатными маркетинговыми онлайн возможностями.
Всё будет хорошо, если трудиться, выбрав интересное вам направление!


























Источник 


понедельник, 27 апреля 2015 г.

За приемлемую цену вы сможете купить не только #юр. адрес, удовлетворяющий по всем необходимым гос. стандартам, но и получить его...

За приемлемую цену вы сможете купить не только #юр. адрес, удовлетворяющий по всем необходимым гос. стандартам, но и получить его полноценное обслуживание на весь срок #аренды.

Зачастую, на старте организации бизнеса, у вас нет возможности тратить крупные суммы денег на покупку или аренду помещения под его ведение.

Зачастую, на старте организации бизнеса, у вас нет возможности тратить крупные суммы денег на покупку или аренду помещения под его ведение.