пятница, 15 мая 2015 г.

Регистрация фирмы

Какую бы организацию вы не собирались открыть (коммерческую или некоммерческую), первая задача с которой вам придется столкнуться – регистрация вашего предприятия. Этим процессом необходимо заняться еще до начала фактической деятельности вашей фирмы. В противном случае у основателя есть риск попасть под уголовную ответственность, что согласитесь, никак нельзя назвать успешным стартом.
Важные моменты при подаче документов
Центральное место в деле учреждения собственной компании занимает налоговая служба, именно туда вам предстоит подавать все документы при регистрации. Подготовка этих бумаг является, пожалуй, самым важным моментом всего процесса, и если вы никогда раньше не занимались подобной деятельностью, разумным шагом будет обратиться за поддержкой к профессионалам. На этом этапе вам могут оказать помощь компании занимающиеся регистрацией предприятий, там же можно будет купить юридический адрес.
Однако, какого бы уровня профессионал с вами не работал, лично разбираться в происходящем также необходимо. Поэтому приведем перечень основных документов, которые вам понадобятся при регистрации: заявление о гос. регистрации юр. лица при создании (форма №Р11001), протокол собрания учредителей или решение об учреждении (для одного учредителя), гарантийное письмо о предоставлении юр. адреса, устав организации.
Будущему индивидуальному предпринимателю потребуются на данном этапе заявление (форма №Р21001), копия паспорта и квитанция об уплате гос. пошлины. По окончании регистрации в ФНС, если ваша деятельность предполагает лицензирование, вам также предстоит её получить.
Спустя 5-10 дней после подачи документов ваша компания будет зарегистрирована. Работники ФНС за это время передадут сведения о регистрации в фонд соц. страхования, пенсионный фонд, а также в федеральную службу гос. статистики.
Спустя некоторое время эти службы вышлют вам почтой уведомления о регистрации вашего предприятия в соответствующих инстанциях. Возьмите этот вопрос на контроль, и если уведомлений не придет, отправьтесь в соответствующие учреждения самостоятельно (не забудьте документы).
Юридическая поддержка после регистрации
Если после регистрации вы решили пересмотреть какие-либо аспекты прав и обязанностей учредителей, изменения необходимо будет внести в соответствующие документы, которые в последствии также подлежат регистрации в отделении налоговой инспекции, закрепленном за вашим юр. адресом.
Также подлежит регистрации изменившаяся информация, касающаяся учредителей, руководителя и видов деятельности фирмы. Если в уставе в качестве сведений о местоположении компании указан только город, изменения можно не регистрировать.
Обращаясь к вопросу юридической поддержки начинающего предпринимателя, нельзя не упомянуть конторы, располагающиеся зачастую возле отделений ФНС. Пытаясь оказать услуги «на месте», сотрудники таких фирм не всегда способны выполнить свою работу с высоким уровнем компетенции.
С подобной работой предпочтительнее обращаться в проверенный юридический офис. Специалист с большим опытом работы в данной сфере без труда сможет оказать вам не только помощь в регистрации вашего бизнеса, но и помочь ему на старте, например, при подаче заявления на упрощенную систему налогообложения. Кроме того, юрист, посвященный в дела вашей организации, сможет более подробно проконсультировать вас по любому вопросу в будущем.
В обязанности юриста взявшегося за регистрацию компании входит подготовка всего пакета необходимых документов – устава компании, приказов, положений, он поможет подобрать и купить юридический адрес. Услуга юридического сопровождения, помимо всего прочего, включает представительство вашей компании в гос. органах и учреждениях.
Не нужно бояться что-то делать когда есть профессионалы способные Вам помочь в любом вопросе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий