Какую бы организацию вы не собирались
открыть (коммерческую или некоммерческую), первая задача с которой вам
придется столкнуться – регистрация вашего предприятия. Этим процессом
необходимо заняться еще до начала фактической деятельности вашей фирмы. В
противном случае у основателя есть риск попасть под уголовную
ответственность, что согласитесь, никак нельзя назвать успешным стартом.
Важные моменты при подаче документов
Центральное место в деле учреждения
собственной компании занимает налоговая служба, именно туда вам
предстоит подавать все документы при регистрации. Подготовка этих бумаг
является, пожалуй, самым важным моментом всего процесса, и если вы
никогда раньше не занимались подобной деятельностью, разумным шагом
будет обратиться за поддержкой к профессионалам. На этом этапе вам могут
оказать помощь компании занимающиеся регистрацией предприятий, там же
можно будет купить юридический адрес.
Однако, какого бы уровня профессионал с
вами не работал, лично разбираться в происходящем также необходимо.
Поэтому приведем перечень основных документов, которые вам понадобятся
при регистрации: заявление о гос. регистрации юр. лица при создании
(форма №Р11001), протокол собрания учредителей или решение об учреждении
(для одного учредителя), гарантийное письмо о предоставлении юр.
адреса, устав организации.
Будущему индивидуальному предпринимателю
потребуются на данном этапе заявление (форма №Р21001), копия паспорта и
квитанция об уплате гос. пошлины. По окончании регистрации в ФНС, если
ваша деятельность предполагает лицензирование, вам также предстоит её
получить.
Спустя 5-10 дней после подачи документов
ваша компания будет зарегистрирована. Работники ФНС за это время
передадут сведения о регистрации в фонд соц. страхования, пенсионный
фонд, а также в федеральную службу гос. статистики.
Спустя некоторое время эти службы вышлют
вам почтой уведомления о регистрации вашего предприятия в
соответствующих инстанциях. Возьмите этот вопрос на контроль, и если
уведомлений не придет, отправьтесь в соответствующие учреждения
самостоятельно (не забудьте документы).
Юридическая поддержка после регистрации
Если после регистрации вы решили
пересмотреть какие-либо аспекты прав и обязанностей учредителей,
изменения необходимо будет внести в соответствующие документы, которые в
последствии также подлежат регистрации в отделении налоговой инспекции,
закрепленном за вашим юр. адресом.
Также подлежит регистрации изменившаяся
информация, касающаяся учредителей, руководителя и видов деятельности
фирмы. Если в уставе в качестве сведений о местоположении компании
указан только город, изменения можно не регистрировать.
Обращаясь к вопросу юридической
поддержки начинающего предпринимателя, нельзя не упомянуть конторы,
располагающиеся зачастую возле отделений ФНС. Пытаясь оказать услуги «на
месте», сотрудники таких фирм не всегда способны выполнить свою работу с
высоким уровнем компетенции.
С подобной работой предпочтительнее
обращаться в проверенный юридический офис. Специалист с большим опытом
работы в данной сфере без труда сможет оказать вам не только помощь в
регистрации вашего бизнеса, но и помочь ему на старте, например, при
подаче заявления на упрощенную систему налогообложения. Кроме того,
юрист, посвященный в дела вашей организации, сможет более подробно
проконсультировать вас по любому вопросу в будущем.
В обязанности юриста взявшегося за
регистрацию компании входит подготовка всего пакета необходимых
документов – устава компании, приказов, положений, он поможет подобрать и
купить юридический адрес.
Услуга юридического сопровождения, помимо всего прочего, включает
представительство вашей компании в гос. органах и учреждениях.
Не нужно бояться что-то делать когда есть профессионалы способные Вам помочь в любом вопросе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий