понедельник, 25 мая 2015 г.

Определить свою нишу

«Для того, чтобы начать собственное дело нужно много денег, знаний и опыта – это очень сложно», — наверняка, именно так вас отговаривали друзья и родственники, когда вы рассказали им, что хотите организовать своё дело. Хорошая новость – начать свой бизнес совсем не сложно. Давайте вместе пройдёмся по основным моментам, которые вам предстоит пройти на пути к открытию организации.
Как определить свою нишу
Это, пожалуй, самый важный этап вашего становления как бизнесмена. Для того чтобы дело не надоело вам через каких-нибудь год или два, необходимо, чтобы оно вам нравилось. Займемся определением своей ниши: возьмите чистый лист и напишите в столбик любые идеи бизнеса, которые вам приходят в голову – то чем бы вы хотели заниматься (продажа телефонов, прокат квадроциклов, ресторан японской кухни…). Лучше, если у вас наберётся не менее 30 вариантов. Из них выделите те, которые на ваш взгляд будут востребованы и не наскучат вам в течение следующих 5-7 лет. Теперь из этого списка вы можете выбрать любой бизнес, который сможет потянуть ваш начальный капитал – учитывайте конкуренцию.
Подготовительный этап
Прежде чем перейти к следующему шагу, создайте свой бизнес на бумаге. Если вы, к примеру, собираетесь открыть ресторан, подумайте, будете ли вы покупать новое оборудование, или вам подойдет уже бывшее в употреблении. Уже на данном этапе найдите поставщиков продуктов и узнайте, в каком порядке они предоставляют свои услуги, разведайте все тонкости.
Этот совет применим к любому бизнесу. Вы собираетесь продавать электронику? Выйдите на производителя или оптовика, который закупается товаром на заводе по выгодным условиям. Иногда второй вариант может быть выгоден как по цене, так и по качеству сервиса и доставки.
Как видно ни чего особо сложного нет. И не забудьте купить юридический адрес что бы зарегистрировать свою фирму.
Успехов!
Юридический адрес 1 ифнс
Юридический адрес Спартаковская пл. 1 ифнс

суббота, 23 мая 2015 г.

Регистрация своей коммерческой деятельности

Регистрация (юридического адреса) своей коммерческой деятельности, обязывает вас отдавать часть прибыли государству, но в то же время предоставляет ряд возможностей и удобств, которых граждане, избегающие уплаты налогов, лишены.
Многие новички в коммерции делают свой выбор в пользу ИП, однако, если в вашей ситуации оформление фирмы как ООО более предпочтительно, сложностей также не возникнет, нужно только купить юридический адрес, потому что скорее всего своей коммерческой недвижимости у начинающего бизнесмена ещё нет.  А выбрав упрощенный режим налогообложения, вы будете отдавать государству только 6% прибыли.
Следующим вашим шагом должно быть открытие расчетного счета в банке, он нужен для проведения финансовых операций с вашими контрагентами. Для снятия наличности обзаведитесь также чековой книжкой или дебетовой банковской картой с удобством беспроцентного вывода средств.
Помещение и реклама
Если вашему бизнесу необходим адрес место нахождения , мы рекомендуем обратить внимание на то, можно ли у собственника помещения купить юридический адрес. Аренда, при всех её преимуществах, в долгой перспективе обойдется вам дороже собственных площадей, поэтому право в дальнейшем выкупить помещение так же является плюсом.
Позаботьтесь также о том, чтобы клиенты могли без проблем найти ваш магазин, ресторан, офис… Для этой цели хорошо подойдут вывески, указатели, штендеры. Помимо проверенных каналов рекламы, таких как листовки, местная пресса, телевидение, радиостанции и городские сайты, так же продвигайте своё предприятие в социальных сетях. Такой ход даст вам прямой контакт с вашими клиентами и, при правильном подходе, повысит их лояльность к вашему бизнесу.
Как видите, сделать шаги к организации своего предприятия не так сложно, как кажется на первый взгляд, только важно купить юридический адрес у надёжного собственника. Это увлекательное дело, которое подключит вашу креативность, решительность и предприимчивость на все 100%. Успехов!

четверг, 21 мая 2015 г.

Любое дело трудно начинать

Любое дело, связанное с походами по различным инстанциям, трудно начинать по одной причине – не знаешь за что взяться сначала. Чтобы развеять сомнения, касательно регистрации своего ООО, сразу обозначим перечень учреждений, которые нам понадобятся: налоговая служба, пенсионный фонд и фонд социального страхования, а также служба государственной статистики. И конечно понадобится сам
юридический адрес для регистрации ООО. Однако, прежде чем обращаться в вышеназванные заведения, сделайте небольшую подготовительную работу – определитесь с названием своей организации и кодами ОКВЭД, которые будут соответствовать виду её деятельности.
Подготовка и подача документов
Переходим непосредственно к реальным действиям. Первый необходимый документ – договор об учреждении, описывающий обязанности и ответственности учредителей. Если у вас нет соучредителей, соответственно, этот документ для вас не представляет интереса.
Далее – протокол (для нескольких учредителей) или решение (если основатель один) об учреждении юридического лица, в котором будет также прописана сумма уставного капитала.
После этого следует начать составление Устава ООО. В сети есть много шаблонов подобных уставов. Если вы решите воспользоваться ими, обязательно внимательно отредактируйте устав, а лучше поручите это дело юристу. Создайте три копии конечного варианта Устава.
Подбираем юридический адрес для регистрации ООО согласно территориальной принадлежности к вашей ИФНС.
Завершается этап подготовки пакета документов составлением и нотариальным заверением заявления на регистрацию ООО (Форма №Р11001), выбором системы налогообложения и уплатой государственной пошлины.
Теперь весь комплект документов можно подавать в налоговую службу по месту регистрации юридического лица.  Возьмите в отделении ФНС расписку о приёме пакета документов, в который должны входить:
1 экземпляр Формы №Р11001 (Заявление на регистрацию ООО)
3 экземпляра Устава ООО
2 экземпляра договора об учреждении (если требуется)
Протокол (решение) об учреждении ООО
Квитанция, подтверждающая уплату гос. пошлины
Копии документов всех участников процесса, заверенные нотариально
Гарантийное письмо владельца помещения и документ, подтверждающий его права на собственность, для регистрации юридического адреса предприятия. В случае аренды помещения, потребуется также соответствующий договор.
Документ, подтверждающий наличие у учредителей счётов в банке, либо акт оценки их имущественного взноса.
Расправляемся с мелочами
Минимальное время подготовки документов обычно составляет пять рабочих дней, после чего вам на руки должны выдать свидетельство ОГРН, устав с визой ФСН о состоявшейся регистрации, свидетельство о постановке на учет налогоплательщика, выписку из ЕГРЮЛ.
Заметьте, в скором времени на юридический адрес для регистрации ООО вам придёт уведомления о постановке на учет в пенсионном фонде и фонде медицинского и соц. страхования, а также письмо, уведомляющее о присвоении кодов ОКВЭД. В свою очередь, в течение семи дней после открытия расчетного счета, вам следует отправить соответствующие уведомления в ФФОМС, ФСС, ПФ, ФНС, оповещающие их об этом.
Ну вот всё и готово! В качестве подарка себе за великие труды, закажите изготовление печати для своего нового предприятия. Печать в прочем не является обязательным элементом, теперь это право, а не обязанность, отказ от использования печати нужно отобразить в уставе фирмы.
Успехов!

Решились купить в Москве юридический адрес?

Решились купить в Москве юридический адрес?

Адрес местонахождения для регистрации

Адрес местонахождения для регистрации