http://conti-group.ru/publ/stati_ob_uslugakh/registracija_firmy/12-1-0-4079
Юридические и фактические адреса от собственника по всем ИФНС города Москвы. Регистрация ООО. Ликвидация ООО. Почтовое обслуживание, приём банковских проверок.
вторник, 2 июня 2015 г.
http://conti-group.ru/publ/stati_ob_uslugakh/registracija_firmy/12-1-0-4079
суббота, 30 мая 2015 г.
понедельник, 25 мая 2015 г.
Определить свою нишу
«Для того, чтобы начать собственное дело нужно много денег, знаний и
опыта – это очень сложно», — наверняка, именно так вас отговаривали
друзья и родственники, когда вы рассказали им, что хотите организовать
своё дело. Хорошая новость – начать свой бизнес совсем не сложно.
Давайте вместе пройдёмся по основным моментам, которые вам предстоит
пройти на пути к открытию организации.
Как определить свою нишу
Это, пожалуй, самый важный этап вашего становления как бизнесмена. Для того чтобы дело не надоело вам через каких-нибудь год или два, необходимо, чтобы оно вам нравилось. Займемся определением своей ниши: возьмите чистый лист и напишите в столбик любые идеи бизнеса, которые вам приходят в голову – то чем бы вы хотели заниматься (продажа телефонов, прокат квадроциклов, ресторан японской кухни…). Лучше, если у вас наберётся не менее 30 вариантов. Из них выделите те, которые на ваш взгляд будут востребованы и не наскучат вам в течение следующих 5-7 лет. Теперь из этого списка вы можете выбрать любой бизнес, который сможет потянуть ваш начальный капитал – учитывайте конкуренцию.
Подготовительный этап
Прежде чем перейти к следующему шагу, создайте свой бизнес на бумаге. Если вы, к примеру, собираетесь открыть ресторан, подумайте, будете ли вы покупать новое оборудование, или вам подойдет уже бывшее в употреблении. Уже на данном этапе найдите поставщиков продуктов и узнайте, в каком порядке они предоставляют свои услуги, разведайте все тонкости.
Этот совет применим к любому бизнесу. Вы собираетесь продавать электронику? Выйдите на производителя или оптовика, который закупается товаром на заводе по выгодным условиям. Иногда второй вариант может быть выгоден как по цене, так и по качеству сервиса и доставки.
Как видно ни чего особо сложного нет. И не забудьте купить юридический адрес что бы зарегистрировать свою фирму.
Успехов!
Как определить свою нишу
Это, пожалуй, самый важный этап вашего становления как бизнесмена. Для того чтобы дело не надоело вам через каких-нибудь год или два, необходимо, чтобы оно вам нравилось. Займемся определением своей ниши: возьмите чистый лист и напишите в столбик любые идеи бизнеса, которые вам приходят в голову – то чем бы вы хотели заниматься (продажа телефонов, прокат квадроциклов, ресторан японской кухни…). Лучше, если у вас наберётся не менее 30 вариантов. Из них выделите те, которые на ваш взгляд будут востребованы и не наскучат вам в течение следующих 5-7 лет. Теперь из этого списка вы можете выбрать любой бизнес, который сможет потянуть ваш начальный капитал – учитывайте конкуренцию.
Подготовительный этап
Прежде чем перейти к следующему шагу, создайте свой бизнес на бумаге. Если вы, к примеру, собираетесь открыть ресторан, подумайте, будете ли вы покупать новое оборудование, или вам подойдет уже бывшее в употреблении. Уже на данном этапе найдите поставщиков продуктов и узнайте, в каком порядке они предоставляют свои услуги, разведайте все тонкости.
Этот совет применим к любому бизнесу. Вы собираетесь продавать электронику? Выйдите на производителя или оптовика, который закупается товаром на заводе по выгодным условиям. Иногда второй вариант может быть выгоден как по цене, так и по качеству сервиса и доставки.
Как видно ни чего особо сложного нет. И не забудьте купить юридический адрес что бы зарегистрировать свою фирму.
Успехов!
суббота, 23 мая 2015 г.
Регистрация своей коммерческой деятельности
Регистрация (юридического адреса) своей коммерческой деятельности,
обязывает вас отдавать часть прибыли государству, но в то же время
предоставляет ряд возможностей и удобств, которых граждане, избегающие
уплаты налогов, лишены.
Многие новички в коммерции делают свой выбор в пользу ИП, однако, если в вашей ситуации оформление фирмы как ООО более предпочтительно, сложностей также не возникнет, нужно только купить юридический адрес, потому что скорее всего своей коммерческой недвижимости у начинающего бизнесмена ещё нет. А выбрав упрощенный режим налогообложения, вы будете отдавать государству только 6% прибыли.
Следующим вашим шагом должно быть открытие расчетного счета в банке, он нужен для проведения финансовых операций с вашими контрагентами. Для снятия наличности обзаведитесь также чековой книжкой или дебетовой банковской картой с удобством беспроцентного вывода средств.
Помещение и реклама
Если вашему бизнесу необходим адрес место нахождения , мы рекомендуем обратить внимание на то, можно ли у собственника помещения купить юридический адрес. Аренда, при всех её преимуществах, в долгой перспективе обойдется вам дороже собственных площадей, поэтому право в дальнейшем выкупить помещение так же является плюсом.
Позаботьтесь также о том, чтобы клиенты могли без проблем найти ваш магазин, ресторан, офис… Для этой цели хорошо подойдут вывески, указатели, штендеры. Помимо проверенных каналов рекламы, таких как листовки, местная пресса, телевидение, радиостанции и городские сайты, так же продвигайте своё предприятие в социальных сетях. Такой ход даст вам прямой контакт с вашими клиентами и, при правильном подходе, повысит их лояльность к вашему бизнесу.
Как видите, сделать шаги к организации своего предприятия не так сложно, как кажется на первый взгляд, только важно купить юридический адрес у надёжного собственника. Это увлекательное дело, которое подключит вашу креативность, решительность и предприимчивость на все 100%. Успехов!
Многие новички в коммерции делают свой выбор в пользу ИП, однако, если в вашей ситуации оформление фирмы как ООО более предпочтительно, сложностей также не возникнет, нужно только купить юридический адрес, потому что скорее всего своей коммерческой недвижимости у начинающего бизнесмена ещё нет. А выбрав упрощенный режим налогообложения, вы будете отдавать государству только 6% прибыли.
Следующим вашим шагом должно быть открытие расчетного счета в банке, он нужен для проведения финансовых операций с вашими контрагентами. Для снятия наличности обзаведитесь также чековой книжкой или дебетовой банковской картой с удобством беспроцентного вывода средств.
Помещение и реклама
Если вашему бизнесу необходим адрес место нахождения , мы рекомендуем обратить внимание на то, можно ли у собственника помещения купить юридический адрес. Аренда, при всех её преимуществах, в долгой перспективе обойдется вам дороже собственных площадей, поэтому право в дальнейшем выкупить помещение так же является плюсом.
Позаботьтесь также о том, чтобы клиенты могли без проблем найти ваш магазин, ресторан, офис… Для этой цели хорошо подойдут вывески, указатели, штендеры. Помимо проверенных каналов рекламы, таких как листовки, местная пресса, телевидение, радиостанции и городские сайты, так же продвигайте своё предприятие в социальных сетях. Такой ход даст вам прямой контакт с вашими клиентами и, при правильном подходе, повысит их лояльность к вашему бизнесу.
Как видите, сделать шаги к организации своего предприятия не так сложно, как кажется на первый взгляд, только важно купить юридический адрес у надёжного собственника. Это увлекательное дело, которое подключит вашу креативность, решительность и предприимчивость на все 100%. Успехов!
четверг, 21 мая 2015 г.
Любое дело трудно начинать
Любое дело, связанное с походами по различным инстанциям, трудно
начинать по одной причине – не знаешь за что взяться сначала. Чтобы
развеять сомнения, касательно регистрации своего ООО, сразу обозначим
перечень учреждений, которые нам понадобятся: налоговая служба,
пенсионный фонд и фонд социального страхования, а также служба
государственной статистики. И конечно понадобится сам
юридический адрес для регистрации ООО. Однако, прежде чем обращаться в вышеназванные заведения, сделайте небольшую подготовительную работу – определитесь с названием своей организации и кодами ОКВЭД, которые будут соответствовать виду её деятельности.
Подготовка и подача документов
Переходим непосредственно к реальным действиям. Первый необходимый документ – договор об учреждении, описывающий обязанности и ответственности учредителей. Если у вас нет соучредителей, соответственно, этот документ для вас не представляет интереса.
Далее – протокол (для нескольких учредителей) или решение (если основатель один) об учреждении юридического лица, в котором будет также прописана сумма уставного капитала.
После этого следует начать составление Устава ООО. В сети есть много шаблонов подобных уставов. Если вы решите воспользоваться ими, обязательно внимательно отредактируйте устав, а лучше поручите это дело юристу. Создайте три копии конечного варианта Устава.
Подбираем юридический адрес для регистрации ООО согласно территориальной принадлежности к вашей ИФНС.
Завершается этап подготовки пакета документов составлением и нотариальным заверением заявления на регистрацию ООО (Форма №Р11001), выбором системы налогообложения и уплатой государственной пошлины.
Теперь весь комплект документов можно подавать в налоговую службу по месту регистрации юридического лица. Возьмите в отделении ФНС расписку о приёме пакета документов, в который должны входить:
1 экземпляр Формы №Р11001 (Заявление на регистрацию ООО)
3 экземпляра Устава ООО
2 экземпляра договора об учреждении (если требуется)
Протокол (решение) об учреждении ООО
Квитанция, подтверждающая уплату гос. пошлины
Копии документов всех участников процесса, заверенные нотариально
Гарантийное письмо владельца помещения и документ, подтверждающий его права на собственность, для регистрации юридического адреса предприятия. В случае аренды помещения, потребуется также соответствующий договор.
Документ, подтверждающий наличие у учредителей счётов в банке, либо акт оценки их имущественного взноса.
Расправляемся с мелочами
Минимальное время подготовки документов обычно составляет пять рабочих дней, после чего вам на руки должны выдать свидетельство ОГРН, устав с визой ФСН о состоявшейся регистрации, свидетельство о постановке на учет налогоплательщика, выписку из ЕГРЮЛ.
Заметьте, в скором времени на юридический адрес для регистрации ООО вам придёт уведомления о постановке на учет в пенсионном фонде и фонде медицинского и соц. страхования, а также письмо, уведомляющее о присвоении кодов ОКВЭД. В свою очередь, в течение семи дней после открытия расчетного счета, вам следует отправить соответствующие уведомления в ФФОМС, ФСС, ПФ, ФНС, оповещающие их об этом.
Ну вот всё и готово! В качестве подарка себе за великие труды, закажите изготовление печати для своего нового предприятия. Печать в прочем не является обязательным элементом, теперь это право, а не обязанность, отказ от использования печати нужно отобразить в уставе фирмы.
Успехов!
юридический адрес для регистрации ООО. Однако, прежде чем обращаться в вышеназванные заведения, сделайте небольшую подготовительную работу – определитесь с названием своей организации и кодами ОКВЭД, которые будут соответствовать виду её деятельности.
Подготовка и подача документов
Переходим непосредственно к реальным действиям. Первый необходимый документ – договор об учреждении, описывающий обязанности и ответственности учредителей. Если у вас нет соучредителей, соответственно, этот документ для вас не представляет интереса.
Далее – протокол (для нескольких учредителей) или решение (если основатель один) об учреждении юридического лица, в котором будет также прописана сумма уставного капитала.
После этого следует начать составление Устава ООО. В сети есть много шаблонов подобных уставов. Если вы решите воспользоваться ими, обязательно внимательно отредактируйте устав, а лучше поручите это дело юристу. Создайте три копии конечного варианта Устава.
Подбираем юридический адрес для регистрации ООО согласно территориальной принадлежности к вашей ИФНС.
Завершается этап подготовки пакета документов составлением и нотариальным заверением заявления на регистрацию ООО (Форма №Р11001), выбором системы налогообложения и уплатой государственной пошлины.
Теперь весь комплект документов можно подавать в налоговую службу по месту регистрации юридического лица. Возьмите в отделении ФНС расписку о приёме пакета документов, в который должны входить:
1 экземпляр Формы №Р11001 (Заявление на регистрацию ООО)
3 экземпляра Устава ООО
2 экземпляра договора об учреждении (если требуется)
Протокол (решение) об учреждении ООО
Квитанция, подтверждающая уплату гос. пошлины
Копии документов всех участников процесса, заверенные нотариально
Гарантийное письмо владельца помещения и документ, подтверждающий его права на собственность, для регистрации юридического адреса предприятия. В случае аренды помещения, потребуется также соответствующий договор.
Документ, подтверждающий наличие у учредителей счётов в банке, либо акт оценки их имущественного взноса.
Расправляемся с мелочами
Минимальное время подготовки документов обычно составляет пять рабочих дней, после чего вам на руки должны выдать свидетельство ОГРН, устав с визой ФСН о состоявшейся регистрации, свидетельство о постановке на учет налогоплательщика, выписку из ЕГРЮЛ.
Заметьте, в скором времени на юридический адрес для регистрации ООО вам придёт уведомления о постановке на учет в пенсионном фонде и фонде медицинского и соц. страхования, а также письмо, уведомляющее о присвоении кодов ОКВЭД. В свою очередь, в течение семи дней после открытия расчетного счета, вам следует отправить соответствующие уведомления в ФФОМС, ФСС, ПФ, ФНС, оповещающие их об этом.
Ну вот всё и готово! В качестве подарка себе за великие труды, закажите изготовление печати для своего нового предприятия. Печать в прочем не является обязательным элементом, теперь это право, а не обязанность, отказ от использования печати нужно отобразить в уставе фирмы.
Успехов!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)