четверг, 21 мая 2015 г.

Любое дело трудно начинать

Любое дело, связанное с походами по различным инстанциям, трудно начинать по одной причине – не знаешь за что взяться сначала. Чтобы развеять сомнения, касательно регистрации своего ООО, сразу обозначим перечень учреждений, которые нам понадобятся: налоговая служба, пенсионный фонд и фонд социального страхования, а также служба государственной статистики. И конечно понадобится сам
юридический адрес для регистрации ООО. Однако, прежде чем обращаться в вышеназванные заведения, сделайте небольшую подготовительную работу – определитесь с названием своей организации и кодами ОКВЭД, которые будут соответствовать виду её деятельности.
Подготовка и подача документов
Переходим непосредственно к реальным действиям. Первый необходимый документ – договор об учреждении, описывающий обязанности и ответственности учредителей. Если у вас нет соучредителей, соответственно, этот документ для вас не представляет интереса.
Далее – протокол (для нескольких учредителей) или решение (если основатель один) об учреждении юридического лица, в котором будет также прописана сумма уставного капитала.
После этого следует начать составление Устава ООО. В сети есть много шаблонов подобных уставов. Если вы решите воспользоваться ими, обязательно внимательно отредактируйте устав, а лучше поручите это дело юристу. Создайте три копии конечного варианта Устава.
Подбираем юридический адрес для регистрации ООО согласно территориальной принадлежности к вашей ИФНС.
Завершается этап подготовки пакета документов составлением и нотариальным заверением заявления на регистрацию ООО (Форма №Р11001), выбором системы налогообложения и уплатой государственной пошлины.
Теперь весь комплект документов можно подавать в налоговую службу по месту регистрации юридического лица.  Возьмите в отделении ФНС расписку о приёме пакета документов, в который должны входить:
1 экземпляр Формы №Р11001 (Заявление на регистрацию ООО)
3 экземпляра Устава ООО
2 экземпляра договора об учреждении (если требуется)
Протокол (решение) об учреждении ООО
Квитанция, подтверждающая уплату гос. пошлины
Копии документов всех участников процесса, заверенные нотариально
Гарантийное письмо владельца помещения и документ, подтверждающий его права на собственность, для регистрации юридического адреса предприятия. В случае аренды помещения, потребуется также соответствующий договор.
Документ, подтверждающий наличие у учредителей счётов в банке, либо акт оценки их имущественного взноса.
Расправляемся с мелочами
Минимальное время подготовки документов обычно составляет пять рабочих дней, после чего вам на руки должны выдать свидетельство ОГРН, устав с визой ФСН о состоявшейся регистрации, свидетельство о постановке на учет налогоплательщика, выписку из ЕГРЮЛ.
Заметьте, в скором времени на юридический адрес для регистрации ООО вам придёт уведомления о постановке на учет в пенсионном фонде и фонде медицинского и соц. страхования, а также письмо, уведомляющее о присвоении кодов ОКВЭД. В свою очередь, в течение семи дней после открытия расчетного счета, вам следует отправить соответствующие уведомления в ФФОМС, ФСС, ПФ, ФНС, оповещающие их об этом.
Ну вот всё и готово! В качестве подарка себе за великие труды, закажите изготовление печати для своего нового предприятия. Печать в прочем не является обязательным элементом, теперь это право, а не обязанность, отказ от использования печати нужно отобразить в уставе фирмы.
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий